Консультация специалистов
vstom.ru
остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!
Главная -> Медицина -> Стоматология "Смайл".

Стоматология "Смайл".

Стоматология

Сегодня мы отправимся в стоматологическую клинику Волжского «Смайл». Название хоть и «заморское», но понятное многим. А если Вам все же незнакомо это слово, то запоминайте или записывайте – «смайл» означает «улыбка». Логичное название для такого учреждения.

Правда, у дверей этой стоматологии Волжского от улыбки на моем лице не осталось и следа – стоматология занимает первый этаж невзрачного двухэтажного здания. Грузные обшарпанные металлические двери на входе в клинику всем своим видом словно предупреждают входящих – «Осторожно, опасно»!

Войдя в фойе стоматологии «Смайл», чувство напряжения меня слегка отпустило – я попала в небольшой, но очень светлый и уютный коридорчик (как-то даже слишком по-домашнему уютный) с обстановкой более чем скромной, в три стула и два контейнера для чистых и использованных бахил. Сразу из коридора дверь в зал, представляющий собой кабинет для лечения и место администратора одновременно. Как только я вошла улыбчивая молодая особа, администратор клиники, обратилась ко мне с вопросом о цели визита. Потом девушка уточнила мою фамилию и предложила надеть бахилы.

В кабинете работают два доктора, и мне предложили занять кресло у свободного стоматолога – это приветливый мужчина средних лет, в кипельно-белом идеально-выглаженном костюме, на кармане которого выбита эмблема стоматологии «Смайл». Доктор помог мне устроиться поудобнее и, надевая перчатки, стал расспрашивать о том, что именно меня беспокоит. Я объяснила, что всего лишь хотела выяснить, в каком состоянии мои зубы. Улыбнувшись, мужчина надел маску и приступил к осмотру. Недолгому и нерезультативному. Буквально через две минуты он вежливым, почти слащавым тоном заключил: «Зубы в удовлетворительном состоянии». На мои настойчивые вопросы о необходимости лечения – ответил отказом. Но я не сдавалась – ведь от «удовлетворительно до отлично» «путь не близкий». Но мои расспросы и намеки оказались бесполезными. Единственное, чего мне удалось добиться – это того, что доктор, всем видом демонстрируя, что разговор окончен, настойчиво заявил, что «все хорошо, лечение не требуется».

Я решила не накалять бессмысленно обстановку дальше, давая понять доктору, что сомневаюсь в его профессионализме – я ведь не за этим сюда пришла. Я поблагодарила врача и направилась к выходу с мыслью о том, что «встретили не очень, проводили тоже плохо». Правда, администратор, видимо, по доведенной до автоматизма привычке вслед пожелала мне всего доброго и пригласила «приходить еще».

Пришло время делать выводы. В этот раз буду краткой – «я не рекомендую волжанам стоматологическую клинику «Смайл». Аргументировать такое умозаключение, думаю, не представляется нужным – изложенные выше факты говорят красноречивее любых выводов.

П.С. Может быть, стоит сделать консультацию платной, чтобы посетителей консультировали и осматривали более качественно? Ведь не заметить наличие проблем с моими зубами до сих пор не смогли еще ни в одной стоматологии Волжского! Хотя, на мой взгляд, следует просто серьезно изменить подход к работе сотрудникам конкретной клиники.

Прочитать о гигиене в стоматологии «Смайл»

Прочитать об администраторах стоматологии «Смайл»

Написать свой отзыв о стоматологии Смайл и обсудить на форуме

 

  • Нравится
К прочтению Стоматология «Европа Дент». Стоматология «Эстетик». Стоматология «Рица» Стоматология «Колибри» Стоматология «Арт-Медиа».  

Закажи консультацию стоматологов бесплатно