Стоматология Чехонадских. Даже не знаю, с чего и начать рассказ о диалоге с администратором.
«Кручу, верчу, запудрить хочу».
Наверное, это неплохо, когда администратор стоматологической клиники с легкостью оперирует терминами в соответствующем направлении медицины, но уж точно не с пациентом. А если и так, то следовало бы пояснять человеку – о чем именно идет речь. Из всей нашей беседы я услышала только два знакомых слова – «химия» и «пакет».
Вначале инициативность администратора (особы с женским голосом, ответившей в стоматологии Чехонадских) меня искренне порадовала. Но потом этот бесконечный поток непонятных словосочетаний начал даже раздражать! Я обычный человек, пациент! Я не понимаю, что значит – « в случае глубокого кариеса необходима дополнительная химия и несколько прокладок с растворами, что вызывает удорожание лечения на 1200 рублей». И на вопрос: «Что такое пакет антиспид?»- хотелось бы слышать конкретный ответ, а не предложение записаться на осмотр к доктору.
С точки зрения психологии – претензий нет. Вернее - не было. Но в сухом остатке, замечу - помимо голоса, ласкающего слух, администратор стоматологии должен иметь хотя бы что-то общее с человеком, который первым выступает в качестве посредника между пациентом и врачом!
Берите на заметку, претендующие на звание частной стоматологической клиники!
Профессиональная гигиена в стоматологии Чехонадских