Почему? Почему частные стоматологические клиники зачастую уделяют большое внимание наличию красивых рекламных баннеров, выдумывают креативные названия, вывешивают указатели, чтобы пациенту было проще и легче добраться до клиники, оплачивают рекламу в СМИ, делают презентабельные дорогостоящие ремонты… Но неприлично мало заботятся о внутренних качественных составляющих - в частности о том, кто и как отвечает в стоматологии на звонки, может быть, потенциальных пациентов.
Сегодня у меня состоялся диалог с администратором стоматологии Арт-Медиа. По моему вступлению уже ясно, что девушка, как минимум, не представилась. На это я уже и обращать внимания не смею – в стоматологиях нашего города такое явление сродни чуду. Отвечала она мне так, словно я ее отвлекаю от очень важных дел. Весь ее тон указывал на неуместность задаваемых мною вопросов: «Вообще-то причина беспокойства может быть разная, доктор все определит. А так от 1000 рублей». Все, сказала, как отрезала.
Еще раз, уважаемые администраторы, Вам звонят пациенты, живые люди. И, вообще-то, они выражают свои мысли, как и должно пациентам - что-то вроде «меня зубик беспокоит». Если Вы воспринимаете только выражения вроде «у меня пульпит трехканального зуба» или у Вас просто нет настроения сегодня, всегда или иногда, то, пожалуйста, не занимайте рабочее место – уступите его более достойным кандидатам. И о работе клиники отзывы будут положительные, и пациенты будут довольны.
Отзывы о стоматологии «Арт-Медиа»